Коронавирус – это не только опасность для человеческого вида, но и новый тренд, на котором предприимчивые люди пытаются заработать. Агентство PRT Edelman Affiliate, работающее с различными технологическими брендами, намерено выпустить линейку одежды под названием Social Techwear COVID-19 Edition, где главной вещью линейки будет худи со специфическим функционалом.
Совместно с российским брендом Vimade Atelier планируется выпуск худи, которая умеет сигнализировать, когда будет нарушаться социальная дистанция в полтора метра. Встроенный гаджет на груди будет оповещать своего владельца световым и вибрационным сигналом, когда к нему кто-то приблизится ближе указанного расстояния. Корпус для ультразвукового дальномера распечатают на 3D-принтере, а само устройство будет работать на батарейках и функционировать на платформе ArduinoNano. Конечно же, оповещение в случае необходимости можно будет выключить.
Одежда поступит в продажу в ограниченном количестве. Сейчас планируется выпустить всего 100 штук, часть из которых будет выслана блогерам и знаменитостям. Предполагаемая цена такого худи должна составить 10 000 рублей, но первым покупателям разработчики готовы сделать персональную скидку.